salenta (salenta) wrote,
salenta
salenta

Categories:

отрывочек из книжки... тайна тунгусского метеорита и не только...

ИНФОРМАЦИЯ к РАЗМЫШЛЕНИЮ...

худ. Н.Федоров

На разных притоках реки Енисей Сталин прожил (так называемые ссылки) среди великих шаманов более четырёх лет.

Именно так: не прожил в местах, где живут народы, исповедующие шаманизм, а именно среди великих шаманов жил — исполнял с ними ритуалы, в частности, получил в дар Трубку, ибо на эту вещь Великого Волхва Сталин право обрёл.

Дело не в том, что Сталин к шаманам обращался за предсказаниями или с вопросами о самочувствии матери, жившей за тысячи километров, а в том, что шаманы к нему приезжали сами. Приезжали порой издалека. Более того, великие шаманы, умея прозревать будущее, относились к Сталину как посвящённому более высокого уровня. Всё это происходило ещё до революции 1917-го года.

Когда Сталин отбывал ссылку в деревеньке Костино (река Енисей, 150 километров до Полярного круга, сейчас восемь домов), к нему приезжали шаманы-эвенки, те самые, которые предсказали Тунгусский «метеорит». Предсказали — и вывели из-под вспышки людей. В музее Туруханска, и поныне в административном делении «село», приезд шаманов-эвенков остался под описанием: «шаманы приехали спросить совета у Сталина, как устроить торговый кооператив». А то делать нечего такого уровня шаманам, как за тысячу километров ездить за ненужным советом, которым они даже если от кого и получили, то, сами догадываетесь, так и не воспользовались.

Те, кто способны предсказать такое событие как Тунгусский «метеорит», уж тем более способны понять его смысл. Смысл, который непосвящённым разглядеть не по росту. Сталин всю последующую после Костинской встречи жизнь совершал странные по отношению к Тунгусскому «метеориту» действия. Уже одни эти действия, о которых речь ниже, вполне достаточное указание на шаманское посвящение Сталина. И эта посвящённость — источник постоянной победоносности Сталина.

Даже если бы Сталин и не прошёл посвящения у шаманов низовий Енисея, всё равно четыре года среди шаманов, которые считали его даже не равным, а более высоким, не могли Сталина не изменить. Четыре года — сильный фактор становления человека. Но — о, чудо! — ни в одном труде «серьёзного историка» нет и упоминания обо всём этом. В музее Туруханска есть, в воспоминаниях жителей есть — а в прессе ни гу-гу.

Исконная вера — действительные воззрения Сталина?

Если так, то это непременно должно было проявляться, причём многообразно. Сталин, в молодости два десятка лет проработавший в условиях конспирации, был человеком очень скрытным всю свою жизнь. К тому же, как всякий успешный политик, он просто не мог себе позволить с трибуны исповедоваться. То, что всякий политик говорит с трибуны, не говорит о его убеждениях ничего. Ельцин говорил о беззаветном служении русскому народу — но история 90-х смастряченная на основании одних только заявлений Ельцина для народа, смешна. Смешна до колик. По делам узнаете их. Точно так же история Сталина может быть написана на основании его дел, а не слов.

Итак, «спросить совета об устройстве кооператива» эвенкийские шаманы приезжали в 1914-м. А в 1916-м, когда Сталина жандармы перевели сидеть ещё севернее, в станок Курейка, уже несколько километров севернее Полярного круга, севернее при царизме не сидел вообще никто, произошло событие ещё более удивительное. К Сталину съехались белые шаманы от десятков народов, ехали за тысячи километров, в музее Туруханска есть прямые указания, что некоторые ехали аж с побережья Северного Ледовитого океана. В месте под названием «Половинка» эти шаманы, а их было около 300 человек, провели обряд Второго Тоя («Свадьба»). После этого обряда в тех родах, от которых прибыли эти шаманы, больше не родилось ни одного шамана. Сейчас в тех местах шаманы только русские. Этнические русские. Одно это прекращение эстафеты шаманского духа ряда родов говорит о том, что эти триста шаманов передали Сталину дары, которые обычно передаются по роду — самому достойному из потомков.

Повторюсь, в Туруханской ссылке Сталин прожил с шаманами около четырёх лет.
Но ещё до Туруханской ссылки, когда Сталин сидел в Архангельской области в городке Сольвычегодск (тогда около 1700-т человек), он регулярно ездил за 20 километров в деревню Пожарище, где происходили соборы волхвов от разных народов. На этих соборах Сталина называли «великим посвящённым», Рубкой. Это 1909 или 1910 год, точнее сказать нет данных.

Но ещё раньше, в 1903-1904 годах, когда Сталину было всего 24 года, и он сидел в своей первой ссылке в Новой Уде (200 км от Байкала), он как на работу каждый день взбирался к великому шаману Кит-Кая. И помогли ему бежать из ссылки не кто-нибудь, а варяги.

Ошеломляющие успехи Сталина в политике, хозяйственной деятельности, строительстве, войне (под тем же Сталинградом, например), духовном воспитании стахановцев, и вообще людей самоотверженных, не случайны. Эти несравненные успехи имеют основание. Лучше сказать, корни.

Сталин, будучи человеком волховской (белошаманной) культуры, совершал некоторые простые действия, которые для несведущих кажутся ненужными, но именно эти простые действия и были фундаментом успехов России во всех областях.

А вот какие были эти простые — и неожиданные! — действия, требует отдельного обсуждения.

читаем далее...

Тунгусское Диво и Сталин. (Сошествие Агды)

Знакомство с белошаманной культурой (ведением волхвов) начнём с загадки предсказанного шаманами Тунгусского «метеорита» — и странных действий Сталина вокруг него.

Не было никакого метеорита, и я знаю об этом из первых рук. Мои родители, и отец, и мать работали в ИГЕМе, московском геологическом институте, он существует и по сей день, и входит в систему Академии наук. Отец занимался трапами в бассейне Енисея и на Вывале был мимоходом. А вот мать Вывалом занималась много плотнее. Мама рассказывала, что в 1952-53 годах она на коленях исползала разве что не весь Вывал. А её рассказ, как она отбирала в экспедиции коллекторов из числа студентов, и вовсе сокровище для понимания скрытых целей Сталина, как Великого Волхва.

Вот что сообщает о Тунгусском Вывале лучшая из известных мне по этой теме энциклопедий — энциклопедия аномалий Черноброва.

«…Тунгусский вывал — крупное аномальное место, район таинственного взрыва, происшедшего утром 30 (17) июня 1908 года в точке с координатами 60''55' с. Ш., 101''57' в д в бассейне реки Подкаменная Тунгуска в 70 км к северу-северу-западу от фактории Ванавара (Красноярский край). На рассвете в 7. 17 по местному времени или в 00 ч. 17 м. 11 с. по всемирному времени взрыв (по некоторым данным — серия взрывов) на высоте около 6 км мощностью 12, 5 мегатонны (2000 Хиросим) потряс тайгу, повалив деревья на площади 1885 кв. км. Взрывная волна ощущалась людьми на расстоянии тысячи километров от эпицентра, а приборы зафиксировали, что волны по крайней мере дважды обогнули весь земной шар. Чудовищная сила тогда буквально потрясла евразийский континент. Случись всё это на два часа позже, и вращение земли подставило бы под удар прекрасный город Петербург. Что ждало бы его тогда — после взрыва, мощность которого эквивалентна более чем двум тысячам Хиросим!? В тайге же всё «обошлось» гибелью тысяч оленей, одним сердечным приступом со смертельным исходом и несколькими травмами у местных жителей…
…Долгое время считалось, что столь малая плата за чудовищный взрыв объяснялась малой плотностью населения в данном районе. Отчасти это верно, но по тропе, тянущейся через эпицентр до самого Ледовитого океана, ранее проходили оленьи караваны, но ни один караванщик, как известно, не пострадал. Почему?..
…Достоверно на этот вопрос сейчас не ответит никто. От самих эвенков известно, что перед тем страшным днём местные старейшины предупреждали здешних жителей о необходимости избегать посещения «района, куда должен сойти бог Агды», и в связи с этим район севернее Шахромы (двуглавой горы Сахарная голова) объявили запретным и проходящие здесь многочисленные стратегически важные для кочевников-оленеводов тропы рекомендовано было перенести в сторону. Специально делегированные шаманы отправились к эвенкам, живущим в уединении вблизи будущего эпицентра «сошествия Агды», и уговаривали их покинуть обжитые места...»

Уж почти сто лет прошло с «падения» «метеорита», а так называемая наука не смогла явить миру ничего кроме сотни объяснений причин Вспышки. Тут и взрывы межпланетных кораблей, и аннигиляция антивещества, и взрыв гигантской комариной тучи, и даже пролёт Змея Горыныча. Недостаток каждой из теорий в том, что каждая в отдельности не в состоянии объяснить всех наблюдаемых последствий: вывал концентрический, но неравномерный, в середине Вывала от деревьев остались стволы без ветвей, но среди голых стволов без ветвей попадаются деревья совершенно целые; в зоне, где деревья ломались как спички, стоявшие рядом люди не пострадали, вспышка произошла точнёхонько над штоком палеовулкана, мало того, в этом месте почему-то полюс холода, что, как я показал в других книгах, является верным признаком святого места, так что не удивительно, что там шаманы проводили суглан и так далее… (Всё это можно найти в Интернете в научных статьях, собранных на одном сайте. Громадное число учёных бьётся над попыткой дать объяснение происшедшему.) Ни одна из научных теорий не может объяснить все последствия вспышки.

Сталин же в отличие от падкой на всякое враньё интеллигенции воспринимал Тунгусский феномен с уст тех, кто этот феномен смог предсказать. Согласитесь, логично: те, которые были в силах это событие предсказать, не могли не понимать и его природу.

Полноты ради следует сказать, что в обороте есть версия, что сами шаманы эти 2000 Хиросим и вызвали. Так что это не было предсказанием в общепринятом смысле слова. Косвенное подтверждение: вспышка произошла не над глухой тайгой, коей вокруг море, а над тем местом, где до Вспышки собирались шаманы проводить загадочные обряды. Загадочные, естественно, для горожан, оторванных от естественной природы и лишающих себя нетекстовых способов познания Истины.

Подобного масштаба энергетические процессы не могут не иметь последствий. Тунгусская Вспышка привела не только к образованию знаменитого почти концентрического Вывала из поваленных стволов деревьев. Главное, Тунгусская Вспышка не могла не привести к тому, что территория Вывала претерпела изменения, если угодно, «зарядилась». Иными словами, превратилась в мутагенную Зону, то есть территорию, которая может вызывать мутации у тех, кто в эту Зону попадёт.

Уже когда эта книга была написана, и делалась последняя редакция, я только и узнал, что биологи зафиксировали на Вывале ряд проявлений мутаций у живых организмов. Рачки с дополнительными лапками, ещё что-то с чем-то дополнительным. А ещё аномально быстрый рост деревьев в Зоне. Но всё написанное в этой главе было написано до того, как я узнал о зафиксированных мутациях — умному человеку, как говорил мой тесть, достаточно одних простых соображений.

Мутации человека могут происходить на уровнях науке уже известных, а могут и на не известных. Проявляться эти «мутации» будут, скорее, не у самих участников экспедиций на Вывал, а у их детей, внуков и так далее. И уж это-то наверняка. А «мутанты» с активизированными древними способностями и есть или человек или люди Агды — как и было сказано эвенкийскими шаманами с семью насечками на жезлах: сошествие Агды.

Для тех, кто знаком с трудами Льва Николаевича Гумилёва, по-моему, лучшего из историков, можно всё то же самое выразить через термин «пассионарный толчок». Сам Гумилёв, к которому притягивалось много интересных людей, намекал на какой-то пассионарный толчок, который каким-то нетрадиционным способом произошёл на территории России, но подробно говорить об этом в антисталинское время отказался. Прямо так об этом и писал. Не время было об этом говорить. Просто: «пассионарный толчок» особого рода.

«Материал» для мутаций «поставлял» на Вывал Сталин. Осознанно. И это легко доказать. Что сейчас и будет сделано.

Жил такой — Кулик. Это фамилия такая. Пусть странная, но фамилия. Профессор Кулик. Он отличился тем, что в сталинское время, ровным счётом ничего на Вывале не обнаруживая, кроме поваленных деревьев на периферии и лишённых сучьев стволов в эпицентре, умудрялся из года в год вновь и вновь получать финансирование на экспедиционные работы в районе Ваннавары на Подкаменной Тунгуске. При Романовых финансирования не было, а при Сталине в трудное для страны время вдруг, как с неба упало.

То, что Кулику удавалось получать финансирование двадцать лет, ровным счётом ничего на месте Вывала материального не обнаруживая — странность первая.

Зачем и кто его, якобы бесполезного профессора, содержал? Оплачивал строительство изб, наём рабочих? В чем виделась польза нерезультативных экспедиций тем, кто решал вопросы финансирования? Гулял Кулик, гулял по свежему воздуху Глубокой Эвенкии по тропе на Путорана чуть ли не с 1921 года — а в 1928 некто подсказал ему из тайги не выйти. Именно подсказал, или приказал, не сам Кулик решил, как в то веруют те, кто не в состоянии сообразить, что означает многолетнее финансирование и естественные из того следствия.
Итак, Кулик (а погиб он на фронте добровольцем в 1942-м) в 1928 году с Вывала в срок не возвращается. И тут происходит странность: центральные советские издания поднимают истошный вопль о необходимости спасать исследователя — ну и о Вывале, естественно, рассказывают. О Вывале, о Вспышке, о шаманах — но о трёх уровнях понимания, что такое Агды, понятно, молчат. Об Агды, рассказывают, конечно, как о курьёзе. Однако рассказывают. За что журналистам отдельное спасибо. С паршивой овцы хоть шерсти клок.
Итак, истерия, возникает якобы вдруг — притом как увидим ниже, с прекрасным результатом. Всё это 1928 год.
В тот год газеты на территории нынешнего Красноярского края по поводу внезапной истерии центральных изданий, к тому же всеобщей, исходили ядом. В самом деле, с точки зрения таёжника, чего так много болтать о спасении профессора, который находится от Ванавары всего-навсего в трёх днях пути, да и запас продуктов у Кулика есть. К тому же чего его искать, если каждая собака в Ванаваре знает, где стоят избы Кулика. «Кажется, что Кулика спасают, чтобы он не утонул на сухом месте» («Ачинский крестьянин», 28.10.1928).
При любой форме правления в России пропадает множество людей, десятки тысяч, но почему из десятков тысяч выбрали человека явно не пропавшего? К Мировой революции явно ни малейшего отношения…

Ачинск — городок западнее Красноярска. Сталин там тоже сидел. Недолго, двадцать дней, но сидел. И если жители Ачинска чувствовали в компании центральных изданий несоответствие, достойное насмешек, то и Сталин это несоответствие тоже должен был чувствовать. И чувствовал. Сталин это несоответствие, может, много острее, чем ачинцы чувствовал — Сталин четыре года жил не то что на широте Вывала, а даже севернее, в такой же малолюдной местности, с такими же условиями передвижения. Ачинцы могли бы догадаться, что за этой внезапной истерией стоит Сталин, а терпит несоответствия, потому что из двух зол выбирал меньшее — ан не догадались.
«Кажется, что Кулика спасают, чтобы он не утонул на сухом месте»! Простодушные провинциалы! Им бы изучать основы пиара (PR — public relations)!

Такая внезапная активность всех центральных изданий не могла не находиться под контролем Сталина — не забывайте, что он стоял у истоков газеты «Правда», а затем, некоторое время, состоял и главным её редактором. Напомню также, что двумя годами раньше, в 1926-м, Сталин за несколько дней «раскрутил» Булгакова, автора дотоле неизвестного, и причисляемого театральными знатоками к разряду «сереньких», столь успешно, что на «Дни Турбиных» прежде никем не замечаемого автора удавалось попасть, только обогатив театральных барышников, в три ряда тут же оцепивших театр.
В книге «Дурилка. Записки русского зятя главного раввина. Утончённые приёмы скрытого управления» я впервые опубликовал текст документа из архива ОГПУ, в котором один еврей докладывал другому еврею, что в один день на ровном месте вдруг газетчики проснулись и по одному поводу — ради никем прежде не замечаемого Михаила Булгакова.

В той книге я подробно и обосновал, почему только Сталин мог стать автором «раскрутки» Михаила Булгакова — хотя бы потому, что троцкисты Михаила Булгакова, откровенного антисемита, ненавидели лютой ненавистью. «Троцкисты» и сейчас на Михаила Булгакова возводят клевету, представляя его эдаким богемным автором, которому якобы чужды самые глубокие корни мироздания.

Повторюсь: уж кто-кто, а Сталин лучше всех москвичей знал об условиях передвижения по Енисею и его притокам — одним из которых и является Подкаменная Тунгуска. Знал — потому что сам ходил и более сложными маршрутами. Понимал, очень хорошо понимал Сталин, что профессор Кулик ни в какой помощи не нуждается. А в газетной истерии столичных изданий тем более. Тогда зачем эту истерию он благословил? Скорее, организовал? Зачем?
Чего получилось, того и добивались — истина известная.

Единственный «сухой остаток» той истерии: народ сказал «Поехали!» Вернее, не народ, а самый романтичный слой русского народа, и не только русского. Естественно, стремящиеся читать между строк на основании тех статей приходили к выводу о важности самой Вспышки, важности места Вспышки, важности на месте Вспышки пребывания. Побывать на Вывале означало как бы получить медаль, ценимую в мире романтиков. На самого-то Кулика массам было уж точно наплевать. Но стронуться с места способны были, конечно, только романтики.

В самом деле, всякий, кто мало-мальски знаком с технологиями пиара и знаком, главное, с результатами информационных интервенций, прекрасно понимает, что народ сам по себе способен интересоваться лишь малым кругом вопросов — пищеварение в разных стадиях, от приёма пищи повкуснее до её впоследствии дефектирования, и только. Некоторые вопросы размножения тоже интересуют. Вывал в этот ограниченный круг самостоятельных интересов народа не входит.
Что удивляться, что при господствующем христианстве (царизме) к Вывалу не было вообще никакого интереса. Но вот начиная со времён Сталина, в особенности после «спасения Кулика», чтобы «он не утонул на сухом месте», интерес возник, нарастал и продолжает жить и после смерти Сталина. До времени повторного введения нам христианства, конечно. Сейчас вспоминают всё меньше и меньше. Причём Тунгусский метеорит известен только населению России. В том же новом Узбекистане о нём студенты никогда не слышали. А в других странах и вовсе тишина — мёртвая. Как при царизме. Так что наше знание о Тунгусском феномене целиком и полностью заслуга Сталина.

Следствием кампании было появление желающих оказаться в эпицентре Вспышки — понятно, романтиков из молодёжи. Этим стремлением и пользовалась моя мать, отбирая в эпицентр молодёжь «пачками». Желающих было достаточно много: руководители исследовательских партий могли позволить себе выбирать, кого брать, а кого не брать. Моя мать рассказывала, что из романтиков предпочитала «практиков». Это те, у кого уже был опыт экстремального туризма, или те, кто обладал охотничьими навыками. Напомню, что мамины экспедиции на Вывал начались ещё при жизни Сталина — 1952-й и 1953-й годы.

Прививаемый Сталиным к романтикам интерес к Пассионарной Вспышке («сошествию Агды») не был экономического характера, и быть им не мог — Эвенкия и по сию пору не тронута разработками полезных ископаемых. Причём разработку не планируют и сегодня — из-за невообразимых транспортных сложностей. Вывал Сталина мог интересовать не как производственника, а только как волхва — как некая ступень в деле предречённого Кругом Героев продвижения духа. Вывод: Сталин, равно как и эвенкийские шаманы, рассматривал энергию Взрыва как  «зарядившую» территорию.  Возможные «мутации» у детей «экстремальщиков», побывавших на Вывале, дело серьёзное.

…Обратимся к прочтению словосочетания «сошествия Агды» при помощи головы.
«Сошествие» можно понять по-разному — в зависимости от сложности картины мироздания, которая вырисовывается перед данным наблюдателем. «Сошествие Агды» можно понять как «вызволение потенциала родовой памяти», так понимают волхвы, а можно понять как и «прыжок мужика вниз с облака» — так понимают толпари и цивилизованные составители справочников по истории религий.
Всякий перевод всякого слова всегда толкование. Переводчик — главный враг истины. Всё решает уровень сложности картины мира, доступный переводчику. Если переводчик нововер (возраст его религии менее миллиона лет) или атеист, то бог ему представляется в виде мужика в белом балахоне, который бродит по небесам или верхней кромке облаков. ....

Но есть и белые шаманы. Они и в состоянии видеть будущее, и из него сообщить интересующимся значимое. Более привычное слово: предсказать. Также они способны видеть за тысячи километров. Они увидели Сталина — и приехали к нему в Костино за тысячу с лишним километров.
Доказывать тут нечего. Это как со Сталиным: для неугодников он всё, а для быдла — источник ужаса. Это как с волком: электорат видит желудок на четырёх ножках и мечтает в волка выстрелить, а волхв видит совсем иное — и не выстрелит никогда.
Так и «вызволение Агды» — это не «сошествие с неба мужика с медвежьей головой», а пассионарный толчок, веха в общем ходе всемирной истории.
Кто из публикующихся авторов когда связывал Сталина с Тунгусским «метеоритом»?!
Если не видеть в Сталине Великого Волхва, то в голову не придёт.
А если видеть, то возникает вопрос: как Сталин готовил своих учеников?
Школ и курсов не устраивал — тогда что предпринимал?
Постоянно слышишь: ну, как же так, почему не оставил учеников? При этом у удивляющегося технология обучения ученика ассоциируется со студенческой аудиторией, перед которой у доски с мелом в руках выворачивается наизнанку профессор. Но Сталин поступал иначе, по-волховски.
По приблизительной оценке Сталин в XX веке «провёл» через Вывал от двадцати пяти до тридцати тысяч отборных романтиков-«практиков». У Тунгусского «метеорита» десятки тысяч детей и внуков. У большинства из них через Мутагенную зону прошёл только один родитель. А автор этой книги принадлежит к группе менее массовой, в которой через Зону прошли оба родителя. Так что естественно, что именно из этой группы понимающих явился автор, который взялся рассказать о великих делах Сталина, Великого Волхва, Белой Волчицы, Рубки, Учителя — ученики которого совершат дела ещё большие, и дело Круга Героев, как и предречено, завершат.
Таких Зон Сталин выявил, организовал, использовал и они «работают» до сих пор несколько. «Мёртвая дорога», например. Сталинградское «сражение» тоже. Но эта Зона посложнее, чем Тунгусский Вывал, поэтому рассказ о ней в следующем томе.
Посмертные возможности шаманов: гробница Тамерлана, мумия Ледяного человека, загадка дачи Сталина, дышащая мумия бурятского предсказателя и великого ламы Итигилова... В древних книгах Центральной Азии есть следующее пророчество, уже исполнившееся: когда будет потревожена целостность усыпальницы благородного Тамерлана, великого шамана, начнётся Великая Война.
21 июня 1941-го гробницу вскрыли, и уже на следующий день, 22-го июня, древнее пророчество исполнилось. Началась Величайшая из войн.

Другой пример. В Бурятии жил — и живёт! — великий лама Хамбо лама Даши-Доржо Итигилов. Он предсказал две вещи: первое, что он, в глазах несведущих якобы хладный труп, просидев после остановки сердца в позе молящегося 75 лет, не будучи бальзамирован и препарирован, тления не претерпит — и будет из могилы извлечён. Во свидетельство.
Второе пророчество Итигилова исполнится после того, как все узнают о его странных взаимоотношениях со смертью и, соответственно, задумаются о смысле смерти, задумаются о её природе, и смысле цепи мировых событий, цепи имеющей начало и конец.
Хамбо лама Даши-Доржо Итигилов завещал извлечь себя из могилы в 2002-м году.
Дело в том, что если исполняется одно предречённое слово пророка, то население имеет свойство с намного большим вниманием относиться и к другим его пророчествам, понимая, что и им надлежит исполниться. А Хамбо лама Даши-Доржо Итигилов предсказал также и то, что в первой части XXI века в России произойдут значительные изменения — важные для всей планеты и Вселенной. Изменения, которые без Пассионарного толчка невозможны.
Понятно, что духовное лицо такого масштаба, как Итигилов, интересовать может изменения уровня только духовного. Изменения в России будет основываться на духовном.
Тут всё просто: смена одной новой веры на другую новую веру не изменение. Христианство, например, на ислам. Или наоборот. Это одного поля ягоды. Изменение — это нечто иное. Это некое приближение к истине. Но к истине народ приблизиться не может. Могут только герои. Арьергард из оставшиеся после вызволения героев предыдущих тысячелетий. В России произойдёт всплеск осознания древней веры солнца и огня. И этот всплеск — очень важное свидетельство близости завершения вызволения всего Круга Героев.
Итак, в каком смысле умер нетленный лама Итигилов, если вообще к его состоянию применимо слово «умер»?
Несведущие, смотря на человека, видят только его физическое тело, вот оно, перед глазами, да и пощупать можно. Немало людей видят внутренние органы. Но ограничивается ли достойный человек рассмотрением только системы пищеварения и внешнего каркаса?
В 1927 году великий лама принял позу, которую заживо похороненные в низшей касте называют молитвенной — и «умер». Согласно завещанию, через 75 лет, то есть в 2002 году, монахи его нетленное тело извлекли из могилы — и дали возможность специалистам убедиться, что тело Итигилова не просто нетленно, в смысле мумия без использования химикатов для мумифицирования сохранилась малоизменённой, но на Итигилове не исполнились и другие признаки смерти.
Подвижность в суставах, эластичность кожи, всё это сохранились — такого у трупов не бывает.
Ну, и зачем великому ламе эти штуки? Да и лама ли он, если он ориентируется в закономерностях жизни неизмеримо выше всякого ламы? Высшие не снисходят до объяснения толпам придурков тонкостей своего мировоззрения. В каком-то смысле, «обманывают». Главный раввин не верит в иудаизм — иудаизм для прислуги. Я это знаю как зять главного раввина, пусть и бывший. Сталин не верил в марксизм — марксизм тоже для прислуги. Первосвященник Третьего Рейха Борман из идейных соображений помогал России — тот же случай. Итигилов — высший и недостижимый, вполне достаточное основание полагать, что и он «обманывает», а на самом деле он всё из той же когорты настоящих первосвященников.

Встречаться на дороге мне случалось со многими буддистскими монахами, в особенности странствующими. Смею предположить, что в условиях Бурятии ламаиста такого уровня как Итигилов было бы правильней называть белым шаманом, волхвом, «прокладывающим дорогу-Варгу».
Так зачем человеку Варги демонстрировать свои возможности перед толпой, которая всё равно ничего не поймёт и плеча Кругу Героев не подставит?

Всякая демонстрация подразумевает зрителей. Что касается широкой аудитории, электората, то он булькнул, как болото, в которое бросили камень, но сделать какие-либо выводы, не сделал. Сделать просто не смог. Не в состоянии. К кому же тогда с темой бессмертия обращался Итигилов?
Можно ли предположить, что Итигилов просто воспользовался сетями электронных СМИ, чтобы сообщить что-то кому-либо из дальних?
Причём воспользовался электронными СМИ задолго до того, как они были изобретены. Что ж, мы и без этого знаем, что Хамбо лама Даши-Доржо Итигилов умел провидеть будущее — и провидеть его, как минимум, до того предела, о котором говорит его второе, главное, пророчество. И это время близко, при дверях.

Почему Итигилов «заказал» извлечение своего тела за несколько лет до этого срока, на 2002-й год?
Волховской дух рода, воплощавшийся в Итигилове, обрёл новое тело — точно так же, как и Итигилову этот дух достался от жившего до него волхва, который не совершил кровавого подвига — но о таком подвиге мечтал. Мечтал, что очередной хозяин-тело духа получит возможность, а главное, очерёдность в Мировом Круге Героев — и вызволяющий дух подвиг совершит. Подвиг — мечта всякого белого шамана, волхва, и именно об этой предречённой исполниться мечте и написана вся эта книга. Вот если при жизни волхву не посчастливилось стать во главе очереди — то он прокладывает путь для нового хозяина тела своего волховского духа, вернее, не своего, а духа своего рода. И не только своего — но он подставляет плечо помощи всякому идущему на подвиг в Круге Героев. И об этом тоже вся эта книга.
Итигилов велик — но не в его теле дух его рода совершил подвиг (если считать, что он всё-таки умер для того, чтобы пройти мученическую смерть). Итигилов прокладывал путь по своей жизни и смерти.
Видимо, помощь Итигилова нужному человеку понадобится именно в указанное в пророчестве Итигилова время. И такая смерть Итигилова — в этом движении духа ступень.
Предречённое на наше время возвращение осмысление веры Прапредка, которую Прапредок оставил потомкам (мы все — его Род, мы, как совокупность родов) и в Слове (Гребне Девы) и в Чаше Девы (Граале), и в Посохе Девы, и в Соли Девы возвращение религии солнца и огня, повторюсь, предсказано многими пророками. В том числе сотни и сотни лет назад — Итигилов тоже предрёк то же самое время. А своей 75-летней полужизнью в могиле, с последующим столь поразившей всех извлечением, Итигилов только подтвердил этого предсказания верность.
Почему наш Итигилов (он — русский бурят), считавший (и считающий!!), что центр духовного мира расположен в России (а все буряты-шаманисты, говоря о Прародине, указывают на северо-запад, то есть в сторону Путорана), предсказание о Солнце и огне сделать смог, а прочие буддистские ламы (кланяющиеся в сторону Тибета) оказались сравнительно бессильны?
Не только Итигилов носил звание великого ламы — тогда почему другие великие ламы не смогли? Ведь мировые СМИ талдычат, что чем ближе к горам Тибета, тем больше обнаруживается великих лам и вообще мудрецов? Ведь феномен силы Итигилова, довлеющего к России, противоречит внушениям мировых СМИ?
Не только коммерческие СМИ, но коммерческие бюро путешествий поют о том же. Но, скажите, а откуда бездуховному населению известно, что тибетские школы сильнее, скажем, Гиперборейских? Правильно, населению рассказали СМИ. Подобно тому, как алкоголики уверенно утверждают, что Эйнштейн сильнейший ядерный физик. Сказали. Написано.
В своё время состоялся конкурс на лучшего Чарли Чаплина. Исходный Чарли Чаплин хотел было сесть судьёй в жюри, но его удалили. Не как еврея, а как заинтересованного и явно не объективного. Тогда Чарли Чаплин решил посоревноваться. Естественно, под чужим именем. Его не узнали: все были загримированы под Чарли Чаплина. И занял настоящий Чарли Чаплин лишь восьмое место. Лишь восьмое!
Это реальная оценка его способностей.
Хотя СМИ подают его как номер один.
Обманывают.
....................
.................................

...Сталин ещё в пятнадцать лет написал стихотворение, в котором расписал своё будущее и прижизненное, и посмертное. И великий лама Хамбо лама Даши-Доржо Итигилов — продолжение древней традиции. Традиции, которая существовала задолго до появления буддизма, к которому некоторые несведущие относят «ламу» Итигилова.... Люди делятся не только на мужчин и женщин — два мало совмещающихся мира. Есть ещё и третья категория — волхвы, люди тысячелетнего Круга Героев. Они обладают способностью видеть прошлое и провидеть будущее, они умеют различать вещи за тысячи километров — но и не только. В том узком вопросе, который мы рассматриваем в этой части книги, важно то, что у них есть посмертная жизнь. Она проявляется, по меньшей мере, в том, что поступающего по отношению к ним непочтительно, вернее не к ним, а к Кругу Героев, настигает кара.
Гром не грянет, мужик не перекрестится.
Но вот щёлкнуло. Нас. Со Сталиным. Непочтительно относятся — вот и расплачиваемся.
Поэтому и рассказываю всё это.

Вокруг нас странностей много. Одна обнаруживается, если подойти к ограде дачи Сталина в Семёновском (примерно 100 километров от Москвы). Это любимая дача Сталина. Только редко он там бывал — далековато от места работы. Обычно жил в Кунцевской даче, Ближней. На территории дачи в Семёновском никаких гостей не бывает — но охрана есть, забор покрашен, колючая проволока блестит. Я там был — всё это трогал. Один в один гробница Тамерлана — вот и боятся ненавидящие Сталина жиды приспособить «гробницу» Сталина под что-либо.
Значит, на себе испытали, что сила есть.


полностью читать здесь
Tags: Тунгуска, мысли вслух, тайна, шаманы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments