астро
salenta salenta
Previous Entry Поделиться Next Entry
всегда есть ТО, что роднит больше пива и вкусных печенек)))) ролик об этом...


Ушли... совсем далеко ушли от быдляка 90-х, от скабрезного юмора в рекламных роликах. Уже даже и реклама пива становится достойной. Ведь рекламодатели платят за ролик и уже стали чуть соображать, что есть то, что значимее пива. То, что Дэвид Духовны в конце поднял тост за Россию и за то, что нужно помнить предков своих - так это не самый плохой тост. Он помнит деда, а бывают новосъехавшие, которые уже ничего не помнят, а только чернят. Но как смотрю даже по реакции в интете, АБСОЛЮТНОЕ большинство просмотревших ролик сместило акцент в сюжете с пива на родовую память и верность Родине. А есть и те, кто и пиво-то не пьет.))

Но крепкого пить вообще стали меньше. В 2012-2013 прогрессивно падает количество употребления крепких напитков.

Ролик в Штатах смотрят уже. Наших же довольно много там живет. Показывают. Да и на любой язык перевести всегда можно. На перевод санкций не бывает и разрешения не нужны. :)

И хоть у Дэвида Духовны своя Родина - та страна, где он родился, фамилия его очень значима и по корню - говорящая. Ответственно такую фамилию носить.

Важно, что мы - ЛЮДИ. Это объединяет.

Мне пислали в личку коммент:

> Зря ты в посте про Духовны комменты отключила...
> Ты только подумай, насколько теперь это пиво подорожает, когда они на Дэвида, любимого, потратились.
> Они ведь стоимость рекламы и ее прогона по зомбоящику в цену включат...

Ответила:

Меньше пить нужно всем. В России - особенно.
....
И заметь: большинство писали, что лишнее в ролике - именно пиво))))
Метки:

Комментарии отключены

Для этой записи комментарии отключены.

?

Log in

No account? Create an account